дыбр скопом читать дальшеда-да-да, до нас все доходит как до.... я наконец посмотрел Перл-Харбор... и мне он понрвился. и мне казалось,что он про Дружбу и Мудрость. ага. щас. мне же там в конце все обьяснили и стразу стало тяжко на душе....
зато я честно связал половину шапки и у меня будет фиолэтовый колпак) зачетная сессия успешно не сдается и в феврале о5 будет мясо
лапка успешно заживает и как только будут фотки получше чем йамобилко я вам все сразу покажу
в планах уже дао на вторую руку, но йа надеюсь что к лету оно попустит, ибо раньше нчего с тушкой творится не будет. НЕ БУДЕТ, лорег, я тебе сказал
на вечер планы обширные и хочется к тебе рядом
вкуривание матчасти дает понять что я либо ельф либо че... но об этом позже.
кошко, напомни о чем во вторник будем договаривать.
и метафизической хуйни ™ на прощание.
читать дальшея знаю, как обьяснить тебе все. я знаю как все ложится в схему. я помню, я правда помню больше чем до... я хочу кричать этому миру как мневсе понятно. но со-Беседника нет. а фылудить в жж. пока хватит.
и я знаю как говорят мечи и наконец пахнет степью. (да-да я люблю ебанутых ипонцев)
так много слов. и некому об этом рассказать. и к себе читать дальшеЛорег пидарас,пиздуй спать. тебе вставатьчерез4 часа.
@настроение:
Дорогое Мироздание, дай мнеграмм сп и здоровья. и переживу понедельник
я снова разогнался... исправил все рабочии косяки наконец написал план курсовой. (чую,завтра будет жопа) даже связал почти пол фиолэтовой шапки... хочу еще что-нить поделать, а надо запихнутся спать... хнык
Знаешь, мама, ты никогда этого не прочтешь. Ты в паре сотен пространств от меня, живешь с двумя кошками и счастлива своими тихими и спокойными вечерами.
Знаешь, мама, здесь столько пустоты. Мне кажется, я могу ее потрогать, она будто ощущается во всем. Кажется, что я сама состою из пустоты. Огромной, абсолютной, бездонной, как единственный глаз демона Балор, без конца и края пустоты. Она настолько пугающая, что несоизмеримо больше человеческих представлений о времени и пространстве, больше всего уже придуманного и еще не придуманного. Знаешь, она повсюду. Она в темных окнах, в голых витринах, в проезжающих автомобилях, ею полны вагоны утренних электричек, она вырывается изо рта облачками пара. А самое страшное, знаешь, пустота в чужих глазах. Она несоизмерима с глубиной всех четырех океанов, и кажется, что падать в нее можно бесконечно.
Она как самая ходовая валюта. Как капитал, который ты накапливаешь изо дня в день. И непонятно, богат ты или беден.
И знаешь, мама, как хорошо, что ты не подозреваешь. О том, что однажды твоя дочь утонула в этом городе под толщей сотен километров пустоты.
Наша судьба расписана наперёд: я набираю буковки, а потом боль (или правда - кто её разберёт) тычется мне в ладони раскрытым ртом.
Странно подумать: я ничего не смог. Вряд ли кто станет чувства читать с листа. Нам девять жизней в миску отсыпал Бог и ни одной, чтоб вместе её сверстать.
В горле слова сбиваются в кислый ком. Чьи-то стихи сбываются на беду. На перекрёстке душу загнать легко, если неважно, что тебя ждёт в аду.
Вместо мозгов расплавленный парафин - тоже, по сути, серое вещество. Истинный воин в поле всегда один: пули, враги, а более - никого.
Хуже терновых ранят венки из роз. Пухом плюются глупые тополя. Вот они, девять жизней на "счастье" врозь. Значит, в десятой нужно начать с нуля.